•
Ну хоть Шахов растёт потихоньку. Хотя наша сборная, это не сборная Германии, но и туда не всех берут. Главное, чтобы медные трубы прошёл и не останавливался, а развивался, как футболист. 04.09.17 13:03
Чокнутый фотограф
•
Сань, ну глядя на счёт 3 - 0 могу предположить что центральный защитник не просто так отбегал. И этот футболист не пришёлся ко двору в нашем клубе. 04.09.17 20:26
Автобродяга
•
Автобродяга, с какого перепугу ты взял, что этот футболист не прижился в нашем клубе? Шахов ушел от нас в первый дивизион. Надо было его силой держать? 04.09.17 20:59
Zif
•
были и такие случаи: например, Батов у нас сидел половину матчей на банке во второй лиге, а потом выходил за одну из команд в премьер-лиге 04.09.17 22:05
Max
Для нашей команды предстоит очень сложный выезд к лидеру, который ещё и прошлый тур пропускал! Но нам отступать некуда! Надеюсь, что сегодняшняя беседа на базе возымеет хоть какое-то дейсвие и ребята вырвут победу во что бы то ни стало! Главное верить и сделать для этого всё возможное!
•
Респект тем, кто ездил на базу!!! Расскажите хоть (если не секрет), какие вопросы задавали, что отвечали и.т.п. Заранее Спасибо! 31.08.17 23:48
Артем
•
Артём, вопросов не задавали! Просто дали напутствие! 31.08.17 23:51
mister
•
В воскресенье приходите на игру Дубля с Анапой, в четыре часа, на поле у Дв.Творчества. Парней нужно поддержать, тем более это ближайшее будущее Черноморца. Жизнь показала, нет смысла брать чужих, надо своих подтягивать. 02.09.17 14:07
Сергеевич
•
Респект выездным, перекрикивают хозяев команда в своем репертуаре пока(( 02.09.17 19:49
Садовник
•
у кого там в конце тайма момент был и пропарил пас назад вратарю? 02.09.17 19:51
Vladnike
•
Боцман
Ничего
2 -0! Но надо жить дальше 02.09.17 20:00
Александр_НН
•
Как бы кто не говорил, но команда играла! Насколько хватало мастерства, старалась, были моменты, но хозяева были более удачливы... 02.09.17 20:54
mister
•
нападения беззубое сколько в створ попало?, середины нет, оборона дырявая: спасибо за игру 02.09.17 20:56
Vladnike
•
Мне очень жаль Эдика, он хороший парень, но надо уходить. Это всё. 02.09.17 21:06
Матрос
•
Руслан! А почему-бы не набраться смелости и сказать ,что команда показывает худший футбол за последнии я -уж не знаю сколько лет.А то как в том анекдоте"мы могли забить офигенный по красоте гол,а нам забили 2 глупых,тупых гола". Иходи на базу ,не ходи - они лучше играть не будут, потому,что НЕ УМЕЮТ. Мое мнение!так дело дальше пойдет будем радоваться предпоследнему месту,и будем находить массу "объективных причин"тому ,что не поднялись на строчку выше. Извините но к ним на базу надо уже запускать таких фанатов ,как у Динамо( с пейнтбольными ружьями ) А если честон - то грустно 02.09.17 21:09
torres
•
Не ну а чё? Играли хорошо, это всё 13-ое место виновато. С другой стороны от лидера отстаем на 8 очков. Делов - то. Выигрываем три игры, а конкуренты проигрывают. Вот мы и на первом месте. Всё гениальное просто. 02.09.17 21:17
Автобродяга
•
Сергей, не знаю какой футбол, а место, да, самое низкое!!! И состав вроде хороший, но футбол командная игра, которой у нас, получается, что нет... Рубикон будет 8-го!!! 02.09.17 21:24
mister
•
а откуда взялась версия ,что состав хороший? У клуба нет денег на покупки ,берут игроков,которые не приглянулись другим клубам.Миносян и Кочубей не смогли заиграть даже на уровне первой лиги-- откуда вроде-бы хороший состав?! 02.09.17 21:35
torres
•
Не понятно, зачем Юдина взяли, ну очень никакой, не в обиду Ивану. С приходом Кочубея и Миносяна, сникли молодые Чалый и Фулга. Мяч не держится, много брака, двигаемся плохо, ну и видно, команда закомплексована. Армавир играл более легко и небоязно. Даже не знаю, как выходить из этого тупика. Руководство клуба навярняка задумалось. 02.09.17 22:04
Борман
•
У Дениса Попова тоже не ладится, Майкоп был бит нещадно скромным Биологом, 4:0. Рано ему в Черноморец, пусть там шишки набивает. 02.09.17 22:21
Лёшик
•
Да сколько же можно ставить в состав ПЕТРУКА?????? Посмотрите его действия в первом голе!!! Садите его на лавку!!! Юдин тянет команду вниз, второй гол его и Пуляева, конечно Толик начал сезон очень слабо.
Единственный положительный момент для меня в матче так это выход в основе Панамарева. Панобрали непонятно кого, а местные не играют!!! Если не будет победы дома над Нальчиком, то можно говорить о изменении в клубе. 02.09.17 23:56
Артем
•
А где баннер "Время побеждать" с мемориалом "Малая земля"? помнится, рисовали его. И, по-моему, его время пришло. 03.09.17 08:33
Feo
•
Не решался написать, но сегодня всё таки набрался смелости. Почему не решался? - потому что многое, сказанное мной вызовет неординарную реакцию с многих сторон. И да уж простят меня тренер, футболисты и руководство, но буду рубить матку - правду. Да, реалии таковы, что в нынешнем состоянии команда просто не способна на большее, но это не говорит о том, что команда вообще не способна на большее. С ней просто надо работать ПСИХОЛОГИЧЕСКИ. Я говорю с командой а не с игроками.... Это очень важно... Мы, болельщики, внутри "не варимся" , а потому не знаем где может скрываться тот самый психологический барьер (в тренере, игроках, межличностных отношениях - да вообще во многих фактора это может быть), но каждый пытается быть умником, расписать ситуацию. Ваши слова ничем не помогут - на лицо психологические проблемы в игре (игроки не выдают всё на что способны, потому что психологически закрыты - это видно во всём : в движениях и его сознательных и подсознательных элементах, работе с мячом, да наконец в лицах игроков это читается и многом другом) . Тут должно меры руководство принимать. Игроки набраны и с ними теперь работать, а следовательно нужны меры по выявлению корня всех бед и раскрытие потенциала команды, который поверьте есть. Самый лёгкий путь - смена тренера. Но это не значит, что он верный. Начинать надо с того, что у Саркисова сейчас возможно самый важный этап в карьере сейчас - если он справится, если ему помочь с этим справится, то он очень вырастит как тренер. А мы привыкли же всегда с плеча рубить... Дайте человеку исправить свои ошибки!!! Призываю руководство помочь ему или найти того кто ему поможет. Уж простите за такое слово - "призываю". И в то же время, параллельно этому, начать по другому подходить к работе по росту клуба. Давайте ГРАМОТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВЫСТРАИВАТЬ И БРАТЬ КУРС НА ВЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ! Если нет денег, то давайте молодым дорогу дадим, а львиную часть финансирования на реорганизации структуры клуба пустим и всех его элементов, включая интернет проявления, стадион, базу. Мы, истинные болельщики, готовы ждать. Клуб годами долгими в яму падал. Так давайте выбираться. Я не пуп земли, моё видение ситуации не является, к сожалению, авторитарным, но советую к нему прислушаться.... Надеюсь руководство читает гостевую. Давайте выстраивать правильный механизм деятельности всех гаячек внутри системы клуба, начиная с самых мелочей. И только тогда получится сделать Черноморец привлекательной игрушкой для сильного спонсора.... Именно игрушкой. Потому что для любого богатого, любящего футбол человека, фк это в первую очередь игрушка. Опять таки корни в психологии... Вообщем сказано много. Постарался как можно мягче. Надеюсь вышло. Итоги : давайте развиваться верным курсом с нуля, дайте Эдуарду Рачиковичу шанс всё исправить - помогите ему. P. S. :прошу прощения за пунктуацию и орфографию - неудобно с телефона. 03.09.17 09:48
shiti555
•
Не хочется писать, но это видимо дно. Где команда, где взаимодействие, где взаимопонимание? Где тренерская мысль и управление командой? 03.09.17 13:29
"Москвич"
•
По самоотдаче вопросов нет, но только после забитого первого гола. К сожалению такой уровень нашей команды. 03.09.17 14:53
Навигатор
•
shiti555, полностью с Вами согласен! Неудобно себя выпячивать, но несколько лет назад я предлагал свои услуги (как психолога) клубу. Причем, деньги меня особо не интересуют. Но руководство сослалось на то, что лучший психолог в команде - тренер. Спорить и навязываться я не стал... 03.09.17 18:01
Doom4
•
Сегодня побывал на дубле, наша молодежка, усиленная Касьяновым и Кулалаевым, играла с одним из лидеров турнира, Анапой. Упорная выдалась встреча, но опытные гости смогли в концовке вырвать победу. Хотя по ходу новороссийцы вели в счете, 2-1. После обидного удаления нашего нападающего, соперник не только сравнял результат, но и смог забить третий решающий мяч, 2-3. Обидное поражение команды Игоря Черний. Порадовала посещаемость игры! 03.09.17 18:40
Тава
•
Андрей Васильевич, там уже не психолог нужен, а руководитель с задатками сильной личности и навыками очень грамотного психолога. Не в укор кому либо, но "чинить" надо всё с мала, но управляя всем процессом с "верхов". 03.09.17 19:52
shiti555
•
Прочел пост Славы и промелькнула мысль: как это так, что клуб с более, чем столетней историей проигрывает дома Анапе... Пусть даже и дублирующим составом. Нонсенс...Видимо на самом деле футбол в Новороссийске никому не нужен и соответственно...Жаль, жаль и обидно до соплей быть свидетелем конца любимой команды, любимой с самого детства... 03.09.17 20:50
"Москвич"
•
Да займем мы 9 место, не стоит переживать. Не вылетим =) 04.09.17 01:32
tet2
•
2 Feo, спасибо конечно что отважился на Тройку, но и эти трое тобою названные, сыграли плохо. А Бояра и вовсе "организовал" первый гол. Швагирев второй гол зевнул, любой удар с 20 и более метров надо брать. 30.08.17 17:44
Борман
•
Ваше мнение не спрашивал. Борман. Но отвечу. Швагирев, на мой взгляд, не виноват ни в одном голе. Просто есть такие "дураки", которые залетают один из десяти. Вот второй гол как раз из таких. Бояринцев хоть, как вы говорите и привёз гол, но в нападении был один из самых активных. Из всей полузащиты целостнее всего игра смотрелась именно у Миносяна. Защита провалила матч полностью, вышедшие на замену игру не усилили. 30.08.17 18:07
Feo
•
Зависть - не очень хорошее качество. 31.08.17 14:38
Боцман
•
Шарфы пришли в Новороссийск. Завтра, 2 сентября, будут у меня на руках. С понедельника смогу раздавать 01.09.17 12:48
Чокнутый фотограф
•
Шарфы у меня. Если кто хочет я сегодня до 15.00 и с 19.00 дома. Завтра после 19.00. Адрес ул. Вруцкого 31 А (около Луначарского). Ходит 28 маршрутка. Либо в понедельник Новороссийской республики 34. телефон 8-962-880-32-24. Андрей. 02.09.17 12:05
Чокнутый фотограф
•
Первым, шарф забрал kino (Александр)!!! 03.09.17 18:39
Чокнутый фотограф
•
За это он получает второй в подарок! А кто заберёт последним, то получит...ничего не получит! 03.09.17 20:41
mister
•
Смейся, смейся. А вот, как kino разобрали бы шарфы в выходные и мне меньше тащить на работу бы было 03.09.17 21:02
Чокнутый фотограф
Уважаемый Эдуард Рачикович Саркисов уходите пожалуйста в отставку. Не получается у Вас к сожалению. Исполнители неплохие есть-результата нет. Есть же специалисты профи. Можно ещё раз позвать Долматова. Есть Дышеков, Гамула, Майоров, Догузов,Попов.
•
Какая разница кто будет тренером,цели у команды нет на сезон, зряплату ,,игроки'' получат независимо от занятого места... 27.08.17 21:13
puh
•
А как же цель побеждать в каждом матче?)) а так Саркисов войдет в историю Черноморца, как тренер при котором команда показала самые удручающие и позорные сезоны...интересно ему самому не стремно?( 27.08.17 21:15
Садовник
•
13 место к 110 летию Новороссийского футбола-это днище позора. 27.08.17 21:17
катран
•
Долматов не пойдет, ему нужны высокие цели - выход в ФНЛ, денег если нет, то и смысла нет. Как было сказано однажды одним легендарным человеком - будем бороться за место в 9. 27.08.17 21:26
tet2
•
Да что все так про деньги?? У Ангушта, что денег дофига или игроки именитые??? нет, дела еще хуже и ничего, разодрали нас в пух и прах. 27.08.17 21:29
Садовник
•
Я хоть и против Саркисова писал, но сегодня мне стало его жаль. Да, позорный счет, болельщики уходили понурые, но тренеру не позавидуешь в такой ситуации. Ошибка Рачиковича была еще в межсезонье, когда толком не просмотрев, быстро подписывали игроков, в том числе за прошлые заслуги, а оказалось, что они, не побоюсь этого слова, не достойны играть за Черноморец. Теперь с этими горе-футболистами работать до зимнего окна. 27.08.17 22:30
Боцман
•
Рачикович, если читаешь не обращай внимания. Пусть болтают. Может в команде какой то конфликт!? сегодня могли забить штук пять, а не забили только потому, что мастерства не хватило ну и везения тоже. 27.08.17 22:39
zavgar07
•
Тоже вступлюсь за Рачиковича. Я сам, признаюсь, пару туров назад начал говорить о том, что нужна смена тренера. Но сегодня мне искренне жаль Саркисова исходя из того, в какой ситуации он и команда оказались. Да, безусловно всегда ответственность несёт тренер. Но вспомните, что в первую очередь это человек и человек, который пришёл в клуб в трудную минуту. Тем более мы всей кухни изнутри не знаем. Может эта "яма", в которой оказалась команда, необходима для того чтобы избавиться от ряда проблем в психологическом плане. Все игроки, которые сейчас в команде, умеют играть как одно целое - они просто об этом забыли, это психология. Давайте наберемся терпения. 27.08.17 22:49
shiti555
•
Дэн, читает он, конечно! И ещё многие, но ооочень уж много здесь негатива (или я чересчур на позитиве?), так что обращать внимание на анонимки не надо. Но! С такой командой, у которой даже доктора нет, на замену три человека...надо было выносить, конечно, ну, хотя бы просто выиграть! Уж очень высока цена за это поражение! Вместо 4-го места, мы аж...на 13-м(!!!). Это нонсес! Но почему всё вешать на тренера? "Черноморец"-это команда, а не только один человек! Может я и мягок, но подождём ближайший домашний матч и посмотрим, надеюсь, что увидим совершенно другую картину. Рачикович, надо найти ключики к каждому и к команде в целом. Это не просто, понимаю...Вообщем, занимайтесь своим делом, а не слушайте анонимов! 27.08.17 22:58
mister
•
к сожалению опять попали мы.... и попали по делу! Нужно было решать все в первом тайме, моменты же были и играли вроде нормально. И опять повторюсь уже третий раз... Мне одному кажется, что Юдин просто слабый центральный защитник???!!! Один раз за матч выбил в подкате мяч и все!!! Своих надо ставить и заявлять, я про Ахмеджанова!!! Будет задача конкретная по выходу, вот тогда и набирайте команду , которая будет соответствовать! Рачикович, зачем мы набрали столько игроков??? В том сезоне была команда, в этом ее нет!!! Я понимаю, что проблема с лимитчиками, но их нужно было выбирать нормально, а не брать кого попало. Губанова выгнать и пусть хоть свой Панама играет!!! Ни одной подачи или прохода с левого фланга и правого фланга!!! Один Резников сегодня более ли менее бегал и подавал. Стандарты никакие, в том году хоть Фулга подавал, отдавал голевые... Любимчика Петрука, можно посадить на лавочку, это из-за него нам забили второй гол и результат был сделан!
•
Надо полученную оплеуху, не не забыть, а "закрыть" достойной игрой в следующих матчах. Армавир - не Армавир, а исправлять ситуацию в ближайшее время. 27.08.17 23:16
polundra
•
Mister, не обращайте внимание говорите? То есть люди, которых Вы не знаете, глупее Вас или выражают какое-то не то мнение? Вы действительно большой оптимист, вообще это здорово, но не сейчас. Команда не показывает игры вообще, при этом игроки весьма добротные, хорошие, скамейка длинная. Конечно, тренер не виноват в том, что некоторые футболисты не выкладываются в полную силу, но за 3 сезон у руля мы не видим вообще ничего. Почему-то при ОВД такого не было, хотя игроки порой были даже менее квалифицированные и дома мы так не проигрывали никому. Сливали лишь потому, что "выходить нельзя". Ну не получается у СЭРа, может действительно лучше уйти? Такое чувство складывается, что психолог он так себе, игроков настроить не получается, реализации нет. Забито 4 гола, пропущено 7. Это в принципе уже нормально для таких болельщиков, не анонимов, как Вы? Так тогда можно сказать, что и в стране в целом все здорово и президент у нас классный, просто 80% населения не замечает ничего и всё. Это была аналогия, не совсем широко раскрытая, но аналогия. Стыдно за команду, ставшую не той, "на которую настраиваются все по особому", а простым середняком пфл, аля Машук 27.08.17 23:25
Фидель
•
Фидель, я просто не люблю анонимов.Как с ботом общаешься. И ещё я очень субъективен к "Черноморцу" и команде в частности! 27.08.17 23:42
mister
•
А мы всегда ждем хорошей игры. Скоро и эти 500 в лучшем болельщиков перестанут ходить на футбол. 27.08.17 23:43
Навигатор
•
Фидель, оптимистом нельзя быть from time to time. Наверное, это аксиома. Насчет ОВД. Я его очень уважаю, но он как-то опрометчиво в личной беседе мне сказал: "В следующем году выйдем обязательно!". Его слова слышал не только я. А воз, как говорится, ......... По поводу матча: Не "Ангушт" его выиграл, а "Черноморец" проиграл! В первом тайме могли забить и Миносян, и Бояринцев, и Резников... Столько неточных пасов и "обрезов" в нашем исполнении в течение одного матча, я что-то не припомню. Один (минимум!) гол сегодня и был забит после такого вот "паса"... А дальше команда побежала отыгрываться, оставив тылы голыми, за что и поплатились... При чем здесь Саркисов??? Он не научил, как правильно попадать по мячу? Или какую часть головы подставлять под мяч? Так этому в ДЮСШОР учат, а не в команде мастеров... Может, какие проблемы внутри команды? Но об этом никто из нас не знает.... 27.08.17 23:59
Doom4
•
Навигатор, ходят на стадион только тогда, когда у команды все хорошо, глоры. Болельщики же будут ходить в любом случае, пока жива команда.(как пример посмотрите на посещаемость во вторых и третьих лигах европейских чемпионатов и никто там не скулит, что не буду ходить на стадион, а приходят и активно требуют результатов от игроков, тренеров, руководства, взамен оказывая поддержку) Одна из главных причин, почему Черноморец в такой заднице -это низкая посещаемость. Если бы не ребята с южной трибуны и несколько синетумановцев, то тогда можно было бы ставить на клубе крест. Ходило бы тысяч, хотя бы, по 6-7 на стадион, то и спонсор бы скорей появился, а так кому нужен клуб, который даже жителям города практически не нужен?? 28.08.17 00:03
Садовник
•
посмотрел пресс-конфу, и тоже стало жалко тренера... а не подскажете, извините, может я что-то пропустил, а куда Фулга делся? травма? 28.08.17 02:59
Max
•
Такого позора давно не видал! Хватит тренера защищать. Он набрал эту команду. Пока не поздно, надо отзаявлять Юдиных, Халваши, Кочубеев, Селеменевых, Губановых. Та и наши спеклись, Пуля плох, Бояра нулевой, Петрук не тот. А самое главное, нет на поле КОЛЛЕКТИВА. Если произойдет отставка, не удивлюсь. И, просьба, хватит уже вспоминать ОВД, при нем тоже вымучивали игры и результаты. 28.08.17 11:32
Матрос
•
Вчера не захотел после матча ничего писать, чтобы потом не жалеть, а теперь напишу. И моё мнение будет разительно отличаться от всего, что я здесь прочитал. Во-первых, вчерашний первый тайм мне понравился. Наши ушли от расстановки с одним нападающим, сыграли по классической схеме 4-4-2, что естественно сказалось на качестве игры в и без того дырявой защите. С первых минут пошла открытая и обоюдоострая игра. До того, как наши пропустили первый, Бояринцев должен был забивать дважды, Прус имел момент, у Миносяна не получился как минимум один удар и пару раз Чалый не знал, что ему делать с мячом и тупо запорол перспективные атаки. Но!!! Парни бежали, парни бились, парни старались. В первом голе вины вратаря нет, как нет его вины и во втором, и в третьем голах. Второй гол забили дальним ударом из пустой зоны между полузащитой и защитой, а третий - после провала обороны и выхода чуть ли не троих на одного Швагирева. После счёта 0-3 наши просто бросили играть и за это можно им попенять, т.к. было играть ещё почти полчаса. Саркисову респект за то, что решил сыграть в новой схеме. Да, эта схема показала дыры в игре команды. И это говорит о том, что в матче даже с соперниками, у которых нет своей бригады врачей и на скамейке запасных три игрока, нам нужно играть от обороны, обороняться числом, раз нет у нас качественных центральных защитников, не в обиду Юдину и Солтанову. На Бояринцева после матча было больно смотреть. Да, на всех на скамейке больно было смотреть, и на Эдуарда Рачиковича тоже. Но мне кажется, что команда справится. И перемены в команде будут. 28.08.17 11:59
Feo
•
Удивлен спокойствию болельщиков, которые вчера находились на трибунах. Команда на своем стадионе унизительно проигрывает скромному Ангушту, а болелам хоть бы хны, ни освистов, ни обструкции... Это же надо иметь такое самообладание. 28.08.17 14:45
Борман
•
Max, насколько я знаю у него травмы нет, на тренировках постоянно его видно судя по Instagram команды. Видимо просто не берут. Хотя точно может сказать Сергей Рудольфович. 28.08.17 14:55
Артем
•
У этой команды нет характера. Пропустили гол, нет чтобы завестись и отыграться во чтобы то не стало, они расклеились. Ну и болельщики у нас слабенькие, сидят тихо и про себя плеются, не гонят команду вперед. Южан слышно слабо, солдаты вчера никак не поддерживали. На стадионе вчера было как в театре. 28.08.17 16:02
Сергеевич
•
Я знаю почему проиграли: не фиг было пускать на стадио кандидата в депутаты из краснодара, не фартовый он и болеет за куйбань 28.08.17 16:38
Vladnike
•
Vladnike, хоть один умную мысль высказал! 28.08.17 16:45
mister
•
Если в первом тайме я бурно поддерживал, то после второго гола разуверился в благополучном исходе матча. Изначально рассчитывал, что раскатаем Ангушт, а получилось несколько иначе. 28.08.17 17:35
Тава
•
Не удивлен Борману... Видно, что у человека большие запасы дерьма в закромах, и он хочет щедро ими делиться. Удивлен Сергеевичу. Человек, претендующий на звание лучшего тренера всех времен и народов, не увидел, что команда после пропущенного гола не расклеилась, а наоборот, побежала вперед, оголила тылы, и как следствие, пропустила две быстрых контратаки... И еще. Сергеевич! Прежде, чем пенять на кого-то... Критиковать южан... Не лучше ли (не честнее ли?) начать с себя? Что-то не слышал я, как Вы гнали команду вперед. Вы сидели громко? А солдаты... Ну конечно, это они виноваты.... Пацаны, призванные со всей России, просто ОБЯЗАНЫ громко, страстно и даже яростно поддерживать "Черноморец!" 29.08.17 09:40
Doom4
•
2 Doom, вы как баба Яга, вечно не довольны тем, что здесь люди пишут. Команда опозорилась, критика и переживания вполне понятны, а вы и в этой ситуации пытаетесь защищать игроков и тренеров. Будьте хоть немного объективны. Все переживаем за такой результат. Только вот сами игроки как, осознают происходящее? 29.08.17 12:34
Сергеевич
•
Сергеевич, да и все остальные, приходите на базу и спросите у игроков, что они думают и как собираются реабилитироваться! Вот только здесь на гостевой можете писать, скрываясь под никами! 29.08.17 12:39
mister
•
Не желаю, вступать в дискуссию с " Борманами, МатрАсами, " и иже с ними! Василичь, Руслан. Почему, никто из Вас не анонсирует, встречу с игроками ? А вдруг, кто придёт из... В чём лично я сомневаюсь 29.08.17 12:52
Yang-Tigr
•
А будет встреча? Я прийду. Где и когда? 29.08.17 13:09
Feo
•
Встреча с игроками? Что-то не хочется их пока видеть. Ну выслушают они анатации, и через пару дней забудут. С ними надо каждодневно работать. А так, неплохо было бы Витю Rumа привлечь, он офигенный психолог. 29.08.17 14:01
Матрос
•
вообще хорошо было бы если бы клуб организовал внеочередную встречу с болельщиками, рассказали бы ситуацию в клубе, цели и задачи, успокоили бы болельщиков. мне кажется это как раз то что нужно сейчас. К тому же сами игроки увидели бы что клуб не безразличен городу и болельщикам! 29.08.17 14:04
Leonid-89
•
Матрос, от вас другого комментария и не ожидал. Шума больше всего, а дела - пшик! 29.08.17 14:29
Feo
•
2 Сергеевич: пусть я буду бабой, да еще и Ягой, а Вы - хорошим добрым человеком. Но я предпочитаю критику и нелестные слова говорить в глаза человеку, а не смело кричать об этом в инете. Тогда тот, к кому будут направлены мои слова, точно меня услышит! А ругая игроков и тренера именно здесь, чего Вы добиваетесь и добьетесь? Уважения Бормана и Матроса? Ну что ж, это Ваш выбор. Все тренировки команды открыты. Можно запросто сказать тренеру и любому игроку то, что о нем (о них) думаешь. Кто этим воспользовался? Те, кого я знаю лично. Остальных не видел НИ РАЗУ! И после всего этого я - Баба Яга? Просто я не скрываюсь за своим ником. Мне нечего скрывать, и не от кого прятаться. И многие люди подходят на сектор и знакомятся. ЛЮДИ! Такие же, как я, Рус и все синетумановцы! 29.08.17 16:43
Doom4
•
Можно свои пять коппеек из пердии Мне игра понравилась не смотря на счет Может я и не прав но мне видится что в команде большая проблема с ценром обороны Я думаю ребятп и тренер сделают выводы и все будет хорошо 29.08.17 19:11
Vovan_us
•
А если все перезнакомятся на западной трибуне и ники себе на лоб напишут - от этого игра лучше будет?Господа в правилах гостевой нет запрета на анонимность,вот и все.А нравится анонимность не нравится - это сугубо личное восприятие каждого индивида. Команда скоро свалится в подвал,а Вы все с ведьмами боретесь. А посещать тренировку игроков ,показывающих такой "футбол" - это извините для мазохистов. Мое личное мнение. Нужен СПОНСОР!!! СПОНСОРА СУДА!!! 29.08.17 20:47
torres
•
Vovan_us, именно! Но у нас из трёх центральных защитников один травмирован, а двое хуже Березуцких. 29.08.17 21:14
Feo
•
Да все нормально ребят главное ходить и поддерживать команду Считаю ничего не случилось Тем более есть инфа что на следующий год тьфу тьфу будем бороться за выход 29.08.17 21:49
Vovan_us
•
2 torres: Нет запрета на анонимность, поэтому никто и не банит прячущихся незнакомцев, мнящих себя экспертами и льющих ведра помоев. До тех пор, пока они не нарушат Правила гостевой. Если все перезнакомятся, игра команды лучше не станет, согласен. Но тогда появится возможность прийти к какому-то общему знаменателю в суждениях. К примеру, мне легче обосновать свое мнение Русу, или кому-то другому в личной беседе, чем букаффками. А он потом наше общее (болельщиков) мнение выскажет на Совете Директоров. Надеюсь, моя мысль понятна. А просто из кустов вякнуть, что вся жизнь - говно, и нас окружают одни гондурасы, и после этого уйти обратно в чащу - тут много ума не нужно. Но и большого веса такие слова не имеют... А про посещения тренировок тут говорилось (не только мной) в контексте высказывания своего мнения тем, кому эти высказывания изначально предназначались. И не более того!
•
2 Doom, ну вы выдали, "вякают из кустов". Люди высказывают свои мнения, не оскорбляют. Критика вполне обоснованная. А вы всё пытаетесь навязать свои правила. И с чего это вдруг здесь анонимы, ники есть, что еще надо, каждому автобиографию написать? Насчет прийти на тренировку, нет, честно, желания. Я и на игре могу "напихать" игрокам, только не хочется им настроение портить. Вам спасибо что посещаете тренировки, у меня и времени на это пока нет. 30.08.17 09:53
Матрос
•
Верю, что ребятки могут хорошо играть. Сережа, я уже говорил, надо крайним чаще проходить, сразу возникает опасность, а Артуру надо дежурить в штрафной. И больше играйте низом, и открывайтесь. Твержу это после тренировок на стадионе, ребята выслушивают соглашаются. Эдуард, донесите еще раз до ребят это. Несложно ведь. 30.08.17 12:08
Приезжий
•
2 Матрос: Я высказываю свое мнение. Вы решили, что я Вам его навязываю? Это Ваш выбор, что мне теперь сделать? А биография Ваша ни мне, ни остальным вряд ли будет интересна. Оставьте ее внукам. Вы можете... Вы все можете! Только вот то "нет желания", то "не хочется", "то времени нет"... 30.08.17 18:19
Doom4
•
2 Doom +1000 я хочу добавить что от этих товарищей после нормальной игры нет не слова как только оступились сразу гавно лезит Ребята это наша команда и ее любить надо а не обсерать 31.08.17 02:07
Vovan_us
•
Клоунада продолжается.Это не игра,это не команда 27.08.17 20:16
Valera
•
Эдуард Рачикович, после такого нужно добровольно 27.08.17 20:36
Фидель
•
Ждем от гения-тренера балладу про то, как " я так устала, ведь на кубок недавно играла". Хотя на кубок скорей отдыхали на поле, чем играли. Тут даже уже не просто позор, такие игры это черные пятна истории. 27.08.17 20:54
Садовник
•
Вот теперь уже точно видно, что команда подхватила кишечную палочку вместе с тренером. Забегали же после 3-го гола, значит и усталости не было после кубкового матча. 27.08.17 22:00
Навигатор
•
Ничего удивительного, с таким составом. 27.08.17 09:17
Лёшик
•
Афипс оступился в матче с Академией, 1-1. 27.08.17 12:07
Feo
•
Своё брать надо и на других не смотреть. А посему лишь бы самим сегодня не оступиться....Крайне неудобный соперник, набравший ход, к нам приезжает. 27.08.17 13:00
shiti555
•
Нам оступаться нельзя, итак уже 5 очков недосчитались. 27.08.17 15:47
Тава
•
Тава
Все верно. Ну и Ангушт всегда был неуступчивым. Сам матч покажет, что и как. 27.08.17 16:52
Александр_НН
•
Уступчивый, неуступчивый, а половину матчей наши выйграли и из них только два с минимальным счетом, остальные разгромно 3-0, 4-0, 5-0, а проигрывали только с минимальным. Так что матч обещает быть интересным. 27.08.17 17:41
Feo
•
Feo
Ты веришь статистике, я смотрю. Матч закончится и мы с тобой увидим результат. Что и как.Я же не против нашего ЧЕРНОМОРЦА! Просто высказал мнение на счет соперника. 27.08.17 18:06
Александр_НН
•
Жаль, что мои опасения оказались ненапрасными...Верим в команду. 27.08.17 22:53
shiti555
Ну что? Начинается новый Евросезон! =) Цель - отстоять 6 место. Португалия будет догонять!!! Ни шагу назад =)
Лига Чемпионов!
Спартак реально заберет 3 место, если повезет с Севильей, то может и 2 место =) ЦСКА тажа история, 2 место если Португальцев обойдет ну и 3 место в кармане =)
•
Могло быть лучше, но могло и хуже. Я считаю, нормально, можно играть и выходить. 24.08.17 20:02
Doom4
•
в смысле в кармане? Базель это разве мальчики для битья? по крайней мере сильнее Янг Бойз, это точно 24.08.17 22:43
Max
•
Базель слабее всех кто мог достаться из третьей корзины, так что шансов полно =) 24.08.17 22:53
tet2
•
Никто не выйдет ,не смешите мои тапочки 25.08.17 01:26
puh
•
Думаю что никто из группы не выйдет. а вот в Лигу Европы потом с 3 места шансы попасть хорошие у обоих клубов 25.08.17 10:23
Leonid-89
•
В этом году, место Спартака занял Краснодар, посмотрим, вдруг тоже станут чемпионами. =) Франция, Португалия и Россия потеряли по 1 клубу. Отрыв у нас приличный, больше 3 баллов, нужно играть не хуже. =) 25.08.17 10:53
tet2
•
Хорошо, краснодар вылетел, позорники. И зенит натужно играл, какой-то Утрехт еле прошли. Мы тут на свой Черноморец прём, что не так бьют, не так подают, вон газпромовский зенит вчера - все удары по воробьям, угловые не могут нормально навесить, набрали кучу аргентинцев, а они никакущие, и этот комментатор Черданцев их нахваливает, с таким пафосом. Поколение футболистов нынче не то, уровень мастерства настолько уоал. Вспоминаю ростовчанина Сергея Андреева, таких форвардов, наверное, больше не будет. 25.08.17 12:43
Матрос
•
Ну что сказать про Лигу Европы и в целом. Португалии мы не отдадим 6 строчку. Локомотив получил царский подарок =) Зенит должен побеждать хотя соперники посерьезнее =) У Португалии и Франции соперники гораздо тяжелее =) Так можно и Франция догнать =)
ЛИГА ЕВРОПЫ:
РОССИЯ:
Группа F: "Копенгаген", "ЛОКОМОТИВ", "Шериф", "Злин" Группа L: "ЗЕНИТ", "Реал Сосьедад", "Русенборг", "Вардар"
Португалия:
Группа С: "БРАГА", "Лудогорец", "Хоффенхайм", "Истанбул ББ" Группа I: "Зальцбург", "Марсель", "ВИТОРИЯ", "Коньяспор"
ФРАНЦИЯ:
Группа Е: "ЛИОН", "Эвертон", "Аталанта", "Аполлон" Группа K: "Лацио", "НИЦЦА", "Зюлте-Варегем", "Витесс" 25.08.17 14:41
tet2
•
Карабах попал в жернова, зато для местных любителей футбола будет праздник 25.08.17 22:01
Guest
•
Артур Григорян сыграл за "Черноморец" на Кубок России в 13 матчах и вышел на второе место серди всех игроков, уступая только Льву Майорову (18 игр) 24.08.17 09:20
polundra
•
Поздравляю с юбилеями! Артура с красивой цифрой! А Лёву уже никто и никогда не догонит! 24.08.17 09:41
mister
•
Поздравляю юбиляров! Пусть карьера продолжается! Главное, чтобы здоровья хватило надолго! 24.08.17 13:32
Doom4
•
Из-за травм, болячек и ротации не так уж много футболистов выходило на поле во всех семи матчах: Бояринцев, Петрук, Пуляев, Резников, Ридель и голкипер Швагирев 24.08.17 13:36
polundra
•
После проигрыша неуместно поздравлять юбиляров, тем более сыграли они плохо. 24.08.17 13:52
Лёшик
•
Лёшик, а Вы попроситесь консультантом к polundra! И будете ему указывать, какие матчи идут игроку в зачет, а какие (по причине их "плохой игры") не учитывать в статистике... Или подождать, когда игрок "сыграет хорошо", и тогда уж поздравить? 24.08.17 16:02
Doom4
•
Андрей Васильевич, ты не прав. Человеку нельзя высказать свое мнение? 25.08.17 13:52
КаБан
•
КаБан, несомненно, каждый имеет право на свое личное мнение! Но для этого и существует богатство русского языка! "Я так думаю..." "По моему мнению...." "Я считаю, что..." "ИМХО", наконец. При употреблении этих выражений окружающими воспринимается глупость, или мудрость данного индивидуума, как личности. Но, если их не употреблять, а говорить безапелляционно и категорично, то ....... Кроме того, высказывая свое мнение, зачем пытаться навязывать его остальным? 25.08.17 14:36
Doom4
•
В основное время, справедливости ради, Спартак был ближе к победе... 23.08.17 20:21
Doom4
•
Достойная игра Черноморца в основное время. Очень хотелось , чтобы хватило сил на дополнительное. Причем надо забивать и не доводить дело до пенальти. С таким Нальчиком играть можно. 23.08.17 20:26
"Москвич"
•
Это ппц, Саркисов научи их бить пенальти 23.08.17 21:09
Vano
•
Молодцы! Спасибо, что боролись до конца. 23.08.17 21:10
"Москвич"
•
с пенальтистами у нас уже давняя проблема, обидно, хотелось премьер-лигу увидеть хоть в одном матче 23.08.17 21:11
Max
•
Кто у наших забил - пока непонятно 23.08.17 21:16
polundra
•
Пока не поздно надо убирать Саркисова. Не обыграть такой Нальчик, с его фуфловой обороной..... И состав летом набрали, а всё по-прежнему натужно и уныло. Значит тренер не достучался до игроков. 23.08.17 21:17
Боцман
•
Боцман! Владик, вот ты же приходил раз на тренировку? Приди ещё раз и скажи это в глаза Саркисову! А то здесь поливаешь по чём зря!!! Не позволю огульно наезжать на нашего тренера! Может он и не достучался, но всю вину нельзя перекладывать на тренера! 23.08.17 21:34
mister
•
Для особо ретивых цензоров: при чем Саркисов и пробитие пенальти? Этим навыкам учат в школе. А Черноморец команда мастеров. Я далеко не фанат Саркисова, но повторюсь: сегодня Черноморец показал вполне организованную достойную игру. 23.08.17 21:41
"Москвич"
•
Не надо было доводить до пенальти, это проигрышный вариант. 120 минут отбегали, и так вот проиграть. 23.08.17 21:42
Сергеевич
Тут, кто забивал и не забивал 23.08.17 22:17
Александр_НН
•
Проиграли по делу. Хорошо что еще по пенальти. Нальчик играл лучше и моментов было больше.
Вот скажите сколько уже матчей провела команда, а передачу отдать у нас некому. Ни один стандарт не принес пользу!!! Так и в этом матче , сколько стандартов у нас, а подать даже некому у нас!!! В том году хоть Фулга отдавал, в этом году видимо на поле мы его не увидим, хотя он на головы выше чем тот же Губанов. Все понимают , что должны играть 2 лимитчика, но если Саркисов не понимает и не видит этого, то это печально. Зато мы меняем Михайленко на трусишку Халваши и хлопаем в ладоши!!! А Михайленко в этом матче показал Саркисову все на что способен!!! 23.08.17 22:22
Артем
•
последний удар на был не Пуляева, а Пруса - в перекладину попал. 23.08.17 22:28
Артем
•
Говорить человеку в лицо гадости или же не самые приятные вещи - отнюдь не самый правильный поступок, а поступок невоспитанного человека. Много знаю людей, которые кичатся тем, что "я могу сказать любому в лицо всё, что думаю о нём". В общем мысль ясна, наверное А тренер вот все же со своей задачей не справляется и это факт (речь не о тех 2 незабитых пенальти, а об отсутствии картины игры.) За спиной говорить гадости тоже плохо, но если только это гадости. Речь не о мнении отдельного человека, которое может быть весьма объективным. 23.08.17 22:44
Фидель
•
Кто еще не знает - за "Черноморец" Прус забил click here 24.08.17 09:18
polundra
•
Разочарование от результата, полузащита слабо сыграла и тур пропускали, могли бы подготовиться и получше блин. пресс-конференция 24.08.17 10:08
Vladnike
•
Артем, Михайленко надо было доказывать свою состоятельность в играх за Черноморец, а не вчера. Другое дело, что его в начале лета подписали, а затем рассторгли контракт, некрасиво с парнем поступили. По поводу игры ничего хорошего не скажу. Кочубей и Миносян далеко не те, что были раньше. Новички тоже слабенькие, особенно Юдин, зачем его взяли, кошмар. Ну по тренеру говорить некорректно, знаю и уважаю Рачиковича, сказать, что не тянет, ну это руководству клуба видней. Но то, что результаты слабые, это любому понятно. 24.08.17 12:37
Борман
•
Скажу одно, нет у нас фланговых полузащитников. 24.08.17 14:39
Приезжий
•
2Приезжий, обратите внимание на то, где играют фланговые защитники. В связи с тем, как высоко поднимаются Пуляев и Резников, было бы интересно посмотреть на игру Черноморца с тремя центральными защитниками. Ну, это так, из разряда "мечтать не вредно". 24.08.17 15:10
Feo
•
- "Говорить человеку в лицо гадости или же не самые приятные вещи - отнюдь не самый правильный поступок, а поступок невоспитанного человека." - "За спиной говорить гадости тоже плохо, но если только это гадости." Фидель, Вы себя слышите? Вот уж воистину: иногда лучше молчать! 24.08.17 16:07
Doom4
•
Артем, если Вы уж ТАК следите за бывшими игроками "Черноморца", то наверняка не могли не заметить, что свое "мастерство" они показывают ИМЕННО против нашей команды. Разве не так? А зачем тогда ЗДЕСЬ нахваливать Михайленко? 24.08.17 16:09
Doom4
•
Приезжий, я так понял, что Вам не нравится игра Пуляева и Резникова? 24.08.17 16:11
Doom4
•
Doom4 , я не слежу пристально за нашими бывшими футболистами. Я просто по факту смотрел матч и все кто это видел (4 человека) , сошлись на одном мнении , что Михайленко лучше Халваши. Причем Михайленко достойно выглядел в том сезоне. А то, что они настроились на игру с нами это только им в актив!!! 24.08.17 16:35
Артем
•
Артем, а Вы когда с теми четырьмя человеками смотрели футбол не заметили, что Халваши и Михайленко сравнивать невозможно по той простой причине, что Халваши играет на месте опорника, а Михайленко на месте инсайда. Вы в курсе, что это абсолютно разные позиции? 24.08.17 17:14
Zif
•
Артёму,что в лоб, что по лбу... 25.08.17 01:32
puh
•
Doom4, Вы прочитали только лишь те 2 слова, которые выделили? Если да, то жаль, потому что Вы не вдумались в то, что я пытался сказать. Я пытался прокомментировать высказывание mister'a о том, что "Скажите это в лицо Саркисову". Я объяснил, что говорить плохие вещи в лицл - неправильно. Второе, что я добавил - "за спиной" у человека говорить вполне нормально, нормально высказывать свое мнение о ком-либо, не оскорбляя этого человека. 25.08.17 01:42
Фидель
•
2 Doom, а что Пуляев и Резников играют хавов?? Они защитники, иногда по ситуации подключаются к атаке. Не надо на деда гнать. 2 Zif, ты в команде, и не знаешь что Михайленко играл не только атакующего, но и в опорной зоне? Да, Дима любит созидать, но когда тренер ставит глубже, приходилось и опорником становится. 25.08.17 09:54
Борман
•
Фидель, я прочитал ваши слова о том, что ни в лицо, ни за спиной человеку нельзя высказывать. Вопрос напрашивается сам собой: а как тогда? А никак! Лучше молчать! По-моему, сказать человеку в лицо то, что думаешь, - признак сильного человека. А за спиной обсуждать - признак слабости, трусости и подлости! Именно на это и указывал Рус! 25.08.17 14:46
Doom4
•
Борман, Вы мне не дед! Ничего не перепутали? Да еще с таким никнеймом! Да, Пуляев и Резников, разумеется, защитники. Есть в футболе такой термин для обозначения их игры, их амплуа - латераль (от итальянского laterale — боковой) — крайний защитник, активно поддерживающий атаку либо вообще закрывающий всю бровку. Тем самым они дают бОльшие возможности маневра и действия всех хавов. Так, по всей видимости, видит тактическую схему Саркисов. И зачем тогда "констатировать факт", что у нас, якобы, нет вингеров? 25.08.17 15:01
Doom4
•
да, жалко что не прошли, со следующими соперниками тоже можно было зарубиться дома: Скрытый текст
•
картинка что-то мала, ничего не видно 25.08.17 15:45
Пикас
•
Борман, откуда же мне такие вещи знать? Я же не ты, это ты у нас все знаешь, а я в команде просто так тусуюсь, рядом хожу и ни хрена не знаю. Очень рад, что у нас на гесте есть такой человек, как ты, который все знает и всем вовремя указывает на их ошибки. А можно взять у тебя уроки футбольных азов? Очень хочу им научиться. Ладно, Борман, это все лирика, теперь по сути. Объясняю для очень умных - Халваши чистый опорник, это так, чтобы ты понимал о чем речь. Михайленко может сыграть на обоих позициях, но больше любит играть впереди и на месте опорника в "Черноморце" играл считанное количество раз. Прикинь, я это знаю, несмотря на то, что работаю в команде! Человек сравнил футболистов, которые играли в данном конкретном матче на разных позициях. Еще вопросы есть? 26.08.17 14:45
Zif
Барес всем, привет, ё ё ё! Болельщики, вернее сказать, фанаты собираются в Нальчик, на Кубковую игру. Нам нужна только победа. Последний раз команда премьер-лиги была в Новороссийске в 2004 году, мы прошли Локомотив.
•
Смирнов будет обслуживать игру в Нальчике........ Трудно будет с ним, но надо играть! 21.08.17 17:34
Тава
•
22 матча! 36:12 общий счёт, может и сейчас удача будет на нашей стороне? Надо быть на голову выше, что показать в Нальчике будет крайне тяжело! 21.08.17 17:52
mister
•
В этой игре победит та команда, которая проявит прежде всего характер. В плане настроя и требований Биджиев выше нашего тренера. 22.08.17 12:27
Матрос
•
Парни,если кто собирается к нам,могу встретить или помочь чем либо.Обращайтесь если что) 22.08.17 16:52
Дигорец2
•
Не могу зайти под своим ником почему то( 22.08.17 16:52
Дигорец2
•
Извините за офтоп, кто знает, где сейчас игрок Александр Семизьян? 23.08.17 10:08
Матрос
•
Там где и Сукасян,Кабан в курсе! 23.08.17 18:04
puh
Хочу от души поздравить своего друга Андрея Васильевича Думчева с 55-летием! Андрюша, желаю здоровья, здоровья, здоровья! Мира, любви, жизнелюбия, какое можно приводить в пример всем! Просто будь счастлив и богат друзьями, деньгами, да и просто всеми мирскими радостями! Спасибо тебе, что ты есть! Ну, а "Черноморец" для нас всегда чемпион!!! Самый улыбчивый! На выезде Гвардии-майор! Скрытый текст
•
Василич, дорогой ты наш, с Днем рождения тебя! Всех благ тебе, и главное здоровья! 18.08.17 08:24
zavgar07
•
Андрей Васильевич! С Днём Рождения!!! Всего самого наилучшего!!! 18.08.17 08:33
Andr
•
Андрей, с Юбилеем! Здоровья, удачи и всех благ! 18.08.17 09:11
"Москвич"
•
С Днем рождения! Здоровья и удачи! 18.08.17 15:48
Milit
•
Андрей, с Днем Рождения! Здоровья крепкого, успехов во всем! Побед нашему Черноморцу! Знаю, как ты искренне болеешь за наш клуб! 18.08.17 16:17
Лёшик
•
Андрей, с Днем Рождения!!! Всего тебе наилучшего, Черноморец - Чемпион!!! 18.08.17 18:23
Тава
•
С днем варенья! Здоровья и счастья! 18.08.17 19:40
torres
•
Андрюха, с пятерками тебя! С Днем рождения! Еще столько же прожить, здоровья, счастья, любви! 18.08.17 20:36
Zif
•
Ребята, спасибо вам большое за теплые слова и поздравления! Несказанно приятно! Я вас всех ценю и уважаю! 18.08.17 21:05
Doom4
•
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю счастья, здоровья, успехов, адекватных клиентов и поменьше общаться с представителями нашего славного ГИБДД а то плохому научат. 18.08.17 21:44
Автобродяга
•
Присоединяюсь к поздравившим и от себя пожелаю главное- береги себя и своё здоровье! 18.08.17 22:12
koreny
•
Андрей Васильевич, с днём рождения вас! 55 - сильная дата, а вы сильный человек, так пусть этот день прибавит вам ещё сил и здоровья, ну а любимая команда порадует выходом в ФНЛ в этом году 😉 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! 18.08.17 22:37
shiti555
<b><font color=blue>СИНИЙ 2M@N</font></b><br>Fortuna non penis, in<br>manum non tennis.
17.08.17 20:46
Те, кто смотрит матч в Краснодаре, наверняка услышали фразу комментатора: - "Болельщики Спартака дружат с болельщиками Црвены Звезды"... На мой взгляд, пусть они дружат хоть с болельщиками Брисбен Роар, или Тяньцзинь Цюаньцзянь, мне глубоко наплевать! - "Они (спартачи) приехали в Краснодар поддержать Црвену Звезду"... Занавес..... Может, кто-нибудь, или Михаил, к примеру, сможет объяснить мне, КАК МОЖНО в международных матчах болеть ПРОТИВ команды своей РОДИНЫ????? И это "народная команда"????? Какого народа?
•
В спорте не бывает ни хороших, ни плохих друзей. в спорте есть только соперники. И они бывают либо сильными, либо слабыми. Но их всех надо побеждать, чтобы стать ЧЕМПИОНОМ. Другого пути в спорте НЕТ! Так и с болельщиками команды. Если ты - "друг" соперника, значит ты - соперник. И тебя надо бить! 17.08.17 21:22
Александр Сатин
•
Я всегда знал, что лабусы - гондурасы! А если они еще и судьи..... Скрытый текст
•
Быки позорники! Так дома просрать преимущество. Шалимова держат, нельзя быть другом тренеру, Галицкому надо несмотря на приятельские отношения, гнать этого специалиста. Чмыри, 2 гола пустить на своем поле. Если вылетят - всё будет по делу. 17.08.17 21:52
Борман
•
Борман, ты вообще, когда-нибудь в своей жизни, что-нибудь хорошее писал? Один негатив во всех постах. Сколько можно срать? Ты начинаешь надоедать со своей гнилью. 17.08.17 22:01
Zif
•
Даешь Бормана тренером во все команды и сборные! Ну, или хотя бы на ТВ вместо Бубнова! 17.08.17 22:06
Doom4
•
Zif, Серёж, что я не правильно написал? Если плохо, то плохо. Будет хорошо, напишем хорошее. 2 Doom, я в футболе давно, и поверь, разбираюсь в нем основательно, не один год проработав в профессиональном клубе. 18.08.17 12:30
Борман
•
Борман, Ты наверное Романцев или Газзаев.... Так расскажи , что сделать клубу, чтобы выйти в ФНЛ , а потом в ПЛ. Или помоги со спонсором. А трещать здесь любой может. 18.08.17 14:16
Артем
•
Артем, Фнл говоришь? Нет у нас в Новороссе хозяина, поэтому и клуб такой. 18.08.17 15:53
Матрос
•
2 Матрос и Борман: Я, канеш, дилетант в футболе... В клубах не работал, за "Спартаки" и "Зениты" с ЦСКАми не топил... Но точно знаю, что обосрать кого-то, или что-то, гораздо проще, чем похвалить. Чем найти хорошее в плохом. Еще я знаю, чем отличается критика от критиканства. Да, можно с ностальгией вспоминать те времена, когда "Черноморец" называли грозой московских клубов: Скрытый текст
"Мы уступаем сейчас только московскому "Спартаку", – заявил после окончания чемпионата Анатолий Байдачный. – Все остальные клубы или слабее нас или равны по классу". Слова тренера соответствовали действительности, это подтверждало семь побед "Черноморца" с крупным счетом. Да еще над кем: "Динамо", "Анжи", "Крыльями Светов", столичным "Локомотивом" и дважды над ЦСКА! Еще более впечатляет серия в первом круге, когда "моряки" обыгрывали столичные команды одну за другой и лишь при общем счете 11:0 уступили "Спартаку" – 1:3.
Максим Левицкий установил второй рекорд среди голкиперов в чемпионатах России, на протяжении 849-ти минут сохраняя свои ворота в неприкосновенности. Несмотря на довольно сложный характер, Байдачному удалось сплотить игроков, доказать всем, что он тренер с большой буквы. Именно при нем раскрылись Призетко, Попов, Тчуйсе, Кузьмичев, Левицкий, Какосьян, Свистунов, Морозов, Снытко, Коваленко, Жиров.
Но теперь другие времена. И футбол несколько другой. В чемпионате России играют мешки с деньгами. Полные выигрывают, пустые опускаются вниз. Борман, профи Вы наш, скажите: с кем Вы сравниваете "Черноморец" на волне своей нелюбви? С "Зенитом"? С ЦСКА? С "Краснодаром"? С кем? Да, я хотел бы лучшей судьбы для команды, за которую болею с 1978 года! Но я смотрю в глаза реальности и реалиям времени. Да, нам нужен хозяин, или спонсор. Но от того, что мы на гостевой будем об этом кричать, он не появится. Тогда зачем эти визги? Да, Миносян - это не Месси, а Толя Пуляев - не Серхио Рамос. Но это НАШИ игроки! Хватит уже ваших ведер грязи в адрес команды и тренера! Докажите, что и вы не дилетанты, ничего не смыслящие! Поговорите сами с собой, прежде чем пачкать гостевую! 18.08.17 16:45
Doom4
•
Андрей, Дум, так в том-то и дело, что я влез не после того, как Борманы-Матросы "Черноморец" в очередной раз обосрали. На хрена здесь обсирать ФК "Краснодар"? Это, что гостевая "Краснодара"? Людям по фигу кого обсирать, главное для них написать негатив. Борман, понятно о чем речь? 18.08.17 20:28
Zif
•
Я тоже терпеть не могу Краснодар. Но тема пошла, и решил высказаться, потому как смотрел их второй тайм с Цверной. Не скажу что прям болел, но сопереживал, как за российский клуб, а они так вот объегорились. 19.08.17 08:27
Борман