•
Если это правда,то очень жаль.Удачи Гуус Хиддинк. 21.11.09 09:55
viatl
•
Не трудно было предположить, что в случае непопадания на ЧМ, он уйдёт без сомнений. 21.11.09 11:18
Lider
•
это только разговоры! Пока не будут окончательно известны перестановки в РФС, ничего не будет ясно и с Гуусом Всемогущим, Великим Повелителем Брёвен! 21.11.09 11:47
Feo
•
Никто не научит наши зажравшиеся полена шевелится, всё у них где-то что-то да мешает. Вспомните игры с Израилем или Андоррой. Гусу надо сматывать удочки, чтобы свою репутацию не заморать. 21.11.09 13:25
Давний чел
•
Именно зажравшиеся полена,здесь не так давно,зарплату Гусса подсчитывали, хотелось бы узнать,а сколько получает Игнашевич(который бьёт по своим воротам,благо штанга)или Березутские? 21.11.09 14:01
viatl
•
Манчини - вариант ничем не лучше, но и не хуже, чем практически кто угодно из ведущих европейских тренеров, собственно говоря... 22.11.09 20:59
Stranger
•
Обращение РФС, как соль на рану. Нечего посыпать голову пеплом. Подумайте о развитии детско-юношеского футбола, да и вообще о всей структуре футбола в стране. Делайте что-нибудь, а не уповайте на Гуса и Абрамовича. 21.11.09 11:21
Lider
•
"член фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков на пленарном заседании палаты высказал предположение, что проигрыш российских футболистов мог быть вызван их заинтересованностью в получении серьезного дохода от выигрышей в тотализатор."
Вот это будет круто в плане демократии, когда любой профессиональный футболист (их мнооооого больше, чем депутатов!), а лучше и не только футболист, а и каждый гражданин РФ (в слову) сможет прилюдно (желательно - с расследованиями и санкциями!) "высказывать свои предположения" в "заинтересованности в получении серьезного дохода" определённых депутатов от принятия определённых законов... Вот бы жиэнь началась!.... (и смайлы - веером!!!) 22.11.09 20:46
Aquarius
•
А мне словенские режиссеры трансляции понравились. Ой как понравились. Сначала Павлюченко был записан как игрок бундестим "Bochum". Затем у Жиркова промелькнуло: "Tom Tomsk". Каким образом при таком раскладе какой-нибудь Денисов не был зачислен в kuban krasnodar просто не прецтавляю. 20.11.09 12:44
ASD-QWE
•
Сборная разочаровала, но вот в последнее время часто прохожу мимо 22-й школы (филиал), здесь построена спортивная площадка с прорезиновым покрытием (крошка), вижу как с пацанами возится Евгений Княжев, кто помнит, в прошлом известный игрок новороссийского клуба, выступал за московское Торпедо. Подкупает, как он тренирует мальчишек, на занятия приезжают даже родители. Заряжает конкретно своей энергетикой и знаниями. И думаю, если б все звенья цепочки работали так же, можно было быть спокойным, что с футболом у нас будет в порядке. 20.11.09 10:50
Тава
•
Слава, дело в том, что Женя Княжев это исключение из правил. Остальные тренеры так не возятся с детьми, разве что Коля Игамбердыев, да может Гена Ашихмин. Остальные тихо, спокойно занимаются, особо без энтузиазма. А энтузиазма нет по причине того, что з/п детского тренера в этой футбольной школе в районе 12-15 тыс.руб. На все турниры детские команды ездят в основном на деньги родителей и одеваются тоже из кармана мам и пап. Спорткомитет может что-то и дает, но это копейки. Вот лучше бы те деньги которые у нас в стране тратят на баснословные зарплаты бездарных "профессионалов" и привлечение иностранного тренера шли на развитие детского и юношеского спорта. Я здесь полностью согласен с Сашей (Stranger). Слишком много денег в стране уходит на премии и прочие блага для уже зажравшихся, отыгравших свое футболистов. 20.11.09 12:06
Шилтон
•
А разве Женя Княжев уже не является тренером в школе бразильского футбола? 20.11.09 13:41
CIA
•
по моим данным , Княжев Е.В. работал даже ген.дир-ом в ШБФР.Потом ушел по-собственному желанию. Теперь занимается в ДЮСШ "Лидер" с младшими детками ! Почему не в "Черноморце" не понимаю?! Там , видно, своих хватает ! 20.11.09 14:47
Барков
Самолет с футболистами «Ростова» на борту совершил аварийную пасадку. Командир экипажа решил прекратить полет после того, как сработал датчик вибросистемы.
- Самолет вылетел из Ростова сегодня в 6:09 утра. Уже через 15 минут после взлета командир экипажа сообщил диспетчерам о том, что в кабине пилотов аварийно сработал датчик вибросистемы. После чего самолет развернулся и вернулся в Ростов. Посадка «Боинга» прошла нормально.
Никто из пассажиров в результате инцидента не пострадал. Футболисты «Ростова», которые летели на «Боинге» в Томск, после пасадки остались в здании аэровокзала. В ближайшее время они должны вылететь на другом самолете.
•
В 8:45 спортсмены все-таки вылетели в Томск. 20.11.09 12:37
GenBor
Эти письма позорище. Просрали и не хрен после драки кулаками махать.
•
Полностью согласен. Сами виноваты и нисколько наших дурней не жалко. Поделом! А вот ирландцев жалко. Сергей, как тебе действия твоего кумира? Ну не подлец, а? Кстати, браво Платини! 20.11.09 01:07
Fog
•
Сто проц! Проебали сами, без чьей бы то ни было помощи. Ирландцам надо дать шанс. Странно что все наезжают на Анри. Неужели это первый случай в истории когда игрок сыграл рукой в штрафной площади? 20.11.09 08:33
ole-lukoe
•
Давайте помянем ЧМ 2010г. в ЮАР,и будем надеяться,что это последний ЧМ без сборной России. 20.11.09 09:31
viatl
•
Олег, не первый случай. Но одно дело проиграть из-за этого игру национального чемпионата (хотя тоже может дорогого стОить), другое не поехать на ЧМ из-за этого или пролезть в полуфинал ЧМ как это сделала когда-то Аргентина благодаря "божьей руке" Марадоны. И проблема именно в том, что это далеко не первый случай, но уёбки из УЕФА и ФИФА не хотят ничего не делать по этому поводу, хотя многие уже предлагали использовать дополнительных судей за воротами, сколько было уже споров из-за нырков, непересечения мячом линии ворот и т.п. Уёбкам Платини и Блаттеру просто-напросто выгодно иметь возможность повлиять на результат используя своих гомосятинских марионеток типа Хауге, Хансена, Эвребё, Фрииса (все скандинавы!) 20.11.09 13:00
Fog
•
Наша сборная получила то, нв что способна. Истинный уровень команды всё-таки такой. Вспомните игру с Израилем, или с карликовыми странами. Это и есть сегодняшний уровень команды и нечего пенять. Что имеем, то имеем. 20.11.09 14:31
Lider
•
Олег, он уже давно не кумир. В Барсе сдулся совсем и игра мне его не нравится сейчас, а то что он сделал, конечно некрасиво. Также некрасиво, как и гол рукой Марадоны. 20.11.09 22:28
Zif
•
К слову, в Акинфеева-то кинули зажигалкой, судя по всему... Не стал бы он "нож" судье кидать... 22.11.09 12:02
Stranger
Российские болельщики требуют переигровки футбольного матча со Словенией Болельщики сборной России продолжают надеяться на справедливость и требуют переигровки стыкового матча со Словенией.
На различных интернет-ресурсах фанаты оставляют в комментариях к различным статьям текст, где просят всех желающих написать требование на сайте Международной федерации футбола (ФИФА) о переигровке встречи против словенской команды.
В специальной форме отправки сообщений всем желающим предложено отправить следующий текст: «All Russia needs replay the match with Slovenia and requests the judge to dismiss Terje Hauge for a bribe, or simply biased, I beseech you. We must do something. We fight for the fairness. Furthermore, during the 2nd half someone threw a KNIFE, which fell near goalkeeper, Akinfeev. Terje Hauge saw this accident but he did NOTHING to stop this».
В своем письме к ФИФА болельщики просят о переигровке матча, отстранении судьи за взятку, а также призывают обратить внимание, что во время игры во вратаря сборной России Игоря Акинфеева фанаты словенской команды кинули нож. Присоединяйтесь!
•
Я лично присоединился, но текст поправил "слегонца"... Там в английском не совсем "того"... 19.11.09 21:00
Aquarius
•
Что за чушь. Из-за чего протест? Кержакова удалили заслуженно. Жиркова тоже. Ножик попал в Акинфеева? Так такое часто бывает. Словенцы честно победили. Кого убили, так это Ирландию. А мы сами проиграли. Просто это всё эмоции, разочарование от непопадания. Вот и всё. Нужно зыбыть и строить новую команду, желательно молодую. 19.11.09 21:11
kolya_117
•
Я лично не хочу, чтобы мы добились таким способом попадания на ЧМ. Словения в отличие от нас завоевала право играть на Чемпионате мира 2010. 19.11.09 21:30
Guest
•
Словенцы,может,и вышли умирать. А надо было играть в футбол. Почему за постоянное хватание руками наших игроков при попытках развить атаку грёбанным словенцам не было показано ни одной жёлтой карточки? За что удалили Кержакова?? За опасное дергание ногой в сторону их воротника?Керж никому не нанёс травму, а его в ответ ударили. Но нашему-красную, сразу и без разговоров,а их игроку-всего лишь жёлтую. Несправедливо. И эта ошибка норвежского гомосека повлияла на ход игры. За что дали жёлтую Биле? За красивое падение словенца? Он эффектно убрал свою ляжку из-под подката Динияра. Почему поселили наших рядом со стройкой? Всё это случайности? Слишком их много. Жаль,конечно, что переигровки не будет. Терье Хауге теперь вошёл в анналы российской футбольной истории как когда-то Пол Дуркин-со скандальным оттенком. 20.11.09 12:18
Chernomor
•
Черномор, надо в футбол играть и побеждать. 20.11.09 14:58
E.n.
•
Всё верно, нужно играть и выигрывать. Но кто из вас может сказать, как развивались бы события,не будь несправедливого удаления Кержакова? Это некий внешний фактор, который внёс свою лепту в победу словенцев. Но он ведь ни разу не спортивный! Ведь была большая вероятность того,что наши хоть один гол да затолкают, будь нас 11. 20.11.09 15:20
Chernomor
•
Ага.. А будь нас 132 мильона супротив всех аж(!!!) трех, то вапще б шашками закидали. Жека, не тупи... Хауге мешал хоть1 (!!!) удар по воротам Хандановича нанесть? Или тут же усмотришь заговр кубаноидов? 21.11.09 03:29
ASD-QWE
•
А интересно, кто, всё же, является главной причиной нефарта Хиддинка. Посудите сами, на матче с Германией на трибуне сидели Путин и Медведев. После нашего проигрыша я не смог понять, кто из них стал причиной поражения. На первом матче со Словенией на трибуне сидел Путин, а на втором - Медведев. Делаем вывод. 19.11.09 20:56
hog
Как сообщил источник из штаб квартиры ФИФА: представители ФИФА начали расследование 2 инцидентов произошедших в матчах за путевку в Финальную часть Чемпионата Мира 2010: Игра рукой Тьери Анри, в результате которой он смог выдать голевой пас и Франция забила гол, который вывел их на мундиаль, а так же что за предмет был брошен во вратаря сборной России, как он оказался на трибунах, почему резервный судья пытался скрыть факт и назвать реально, что это была, а так же почему делегат матча не внес это в протокол. Расследование продлится до 18 часов (Московское время) Субботы и по его итогам будет вынесено решение о переигровке матча Французов, а так же о Техническом поражении Словении или Переигровке матча на нейтральном стадионе, без болельщиков." La Gazzetta dello Sport
•
молиться буду до воскресенья!!!!! Удача Хиддинка даже вне времени матча есть! 19.11.09 18:28
Feo
•
Ну это вообще жесть! ИМХО французов надо просто поменять местами с айришами. Чтобы впредь не повадно было клешни совать. Что касается нас, то любые переигровки и т.д. будут не справедливыми. 19.11.09 18:34
ole-lukoe
•
Оле, а тебе будет не пофигу, если мы на ЧМЮАР поедем? Мне - пофигу.. если будет переигровка из-за какого-то козла в поле/на трибуне, то это справделиво. И если Словения достойна, ей ничего не помешает выйграть ещё раз. 19.11.09 18:40
Feo
•
бред. в таком случае надо половину матчей переигрывать... 19.11.09 18:42
Stranger
•
Федь, мне будет не пофигу. Вчера я видел какая команда достойна ехать на ЧМ а какая нет. Помню как за уши тянули Корею, ну где эта Корея? А ты бы смог на всегда отказаться от просмотра и обсуждения игры сборной в случае её повторного проёба? 19.11.09 19:16
ole-lukoe
•
А что, можно и удаление трактовать, как эпизод, повлиявший на исход матча... 19.11.09 19:18
ВО!ван
•
Француз забил с нарушением правил. Прецеденты в футболе есть, что матчи переигрывали. Все, на мой взгляд, логично. А вот чем нашей сборной помешало "попадание постороннего предмета" в Акинфеева - я лично не понимаю. Не в момент же забитого гола в него кирпичом кинули... Во!Ван, а какого удаления не было в игре со Словенией? Я второй тайм не смотрел, но вырезку эпизодов видел. И что там не по делу? 19.11.09 19:19
Stranger
•
2 Stranger: Сань, ты чо, издеваешься? Много ли у нас, читающих по-итальянски? По поводу удалений: Керж пытался лежа пнуть мяч, не до конца зафиксированный вратарем... Это - красная? Причем воротник его за это кулаком куда-то в корпус торцанул... Жирков вторую желтую получил за то, что ему не подали мяч, ушедший в аут. Он начал его забирать, и плечом (так получилось) толкнул этого мудака. Учитывая добавленное время, где счет шел на секунды, по-человечески я его понимаю! 2 Sathes: ты откуда это взял? Источник кидай! 19.11.09 19:22
Doom4
•
Ну, вот на моей памяти эпизод матча ЦСКА-Парма, где Лука Буччи оглох от питарды... Тоже прецедентом пахло... Но сомневаюсь, что дальше трепа дело пойдет. Stranger, удаление Кержа было абсолютно ничем не обосновано, как и карточка Били, а может, даже и Денисова. По красной карточке Жирку претензий нет, но и его вместе с Павлюченко хорошо костыляли, а горчичников кот наплакал... 19.11.09 19:25
ВО!ван
•
Мне было противно когда кержаков схватился за ебло как последняя шлюха. 19.11.09 19:29
ole-lukoe
•
Doom4, вот и я о том же... Нельзя в матчах такого накала удалять футболистов, если фол не явный, и ты его не видел толком... Но сыграли, действительно, хреново. Это правда. Скажу крамольную вещь, но даже при такой хреновой игре, водиннадцатиром мы бы свой гол забили. С выходом Кержа начало что-то получаться, но Хауге решил всё закончить в середине 2 тайма...Увы 19.11.09 19:33
ВО!ван
•
Конечно, ole-lukoe, а когда Дедич с Новаковичем раздували из мухи слона, это было не противно! И когда в эпизоде с Кержем продолжали уже после его удаления провоцировать остальных игроков, показывая неприличные жесты... Удивляюсь, как Шава с Анюковым не ответили 19.11.09 19:35
ВО!ван
•
2 Doom4: я это с контакта взял (точный источник сейчас пытаюсь узнать) 19.11.09 19:56
Sathes
•
Друзья, Кто нибудь может скинуть линк на видео со спорным голом Анри айришам? 19.11.09 20:03
Yuriy-US
•
http://www.livesport.ru/football/2009/11/19/hiddink2/ Главный тренер сборной России спустя несколько часов после возвращения из Марибора, где его команда проиграла ответный стыковой матч Словении и не попала на чемпионат мира, улетел на родину, в Голландию, сообщает «Советский Спорт».
По всей видимости, Хиддинк не будет присутствовать 24 ноября не будет на исполкоме РФС, где будет подведены итоги выступлений сборных команд в сезоне-2009.
•
Только что в новостях на REN TV сообщили что правительство Ирландии подало протест и потребовало переигровки матча Ирландия-Франция,но УЕФА протест отклонило.На ЧМ поедет Франция. Думаю,что и нам ничего не светит. 19.11.09 20:20
viatl
•
2ВО!ван Ни хуя мы не забили и это главное. А то если бы да кабы... ИМХО вдесятером играли даже лучше. На Новаковича и второго, как его там, мне плевать. А вот керж наш, а значит позорил он нас с вами. 19.11.09 21:14
ole-lukoe
•
Да надо было просто лучшему игроку матча (на всякий случай озвучу - Игорьку Акинфееву) махач на удалении Юры замутить... Всё равно ловить уже нечего было, а так... Хоть чем-то игра запомнилась бы. А махач там назревал нереальный... 19.11.09 21:16
Aquarius
•
ИМХО, одиннадцатого как раз и не хватило, ole-lukoe. И М Х О "Нас позорил" как-то очень пафосно и громко звучит! По крайней мере, он конфигурации из пальцев не складывал. И с кулаками не лез. Просто сакцентировал внимание судьи. А по уху ему дали, еще и Ханданович набросился. Опять же, И М Х О Aquarius, а что хорошего было бы? Понятно, что наши "убили" бы полкоманды Словении (помню Сатурн-ЦСКА), но Игорь - великолепный вратарь, армейцам бы его не доставало в матчах Лиги чемпионов... Можно ж было грандиозные дисквалификации получить Просто даже, если ИГОРЬ заорал, то надо было хорошо его довести! С такой дырявой центральной защитной зоной можно и в психушку загреметь! 19.11.09 21:30
ВО!ван
•
Так я сам итальянский знаю очень слабо, хотя смысл понимаю... По сути, вся статья о матче Франция - Ирландия. Собственно, на сайте куча статей о "позоре Франции" 19.11.09 22:19
Stranger
Вот интересно. Этот "тренер" с 14 апреля 2006 года возглавляет стадо баранов под названием "сборная России по футболу". Что в плюсе? полуфинал ЧЕ. Одна победа над Нидерландами. В отборочном турнире - победа над Англией дома, и чудесное попадание на евро-2008. При этом - невнятное поражение от Израиля, тупая игра с Андоррой, в этом турнире - откровенное распиздяйство в игре с Азербайджаном, бесславное поражение от Словении. Что добавилось? Немного удачи. Больше - ничего. Мы и раньше выходили в финальные турниры ЧМ и ЧЕ. Но там этому стаду баранов "везения вечно не хватало"... Что имеет в пассиве. За выступление в финале евро-2008 Хиддинк получил 3 000 000 евро. Кроме того, его ежегодная зарплата - 2 000 000 евро. Итого на него было потрачено 11 000 000 евро. В масштабах страны, конечно, не бог весть какие деньги. Однако. В Чехии установка футбольного поля с искусственной травой "3 поколения" (для мини-футбола) стоит порядка 50 000 евро. Не знаю, какие цены в России, но не думаю, что отличаются значительно. Если профинансировать детский и юношеский футбол этой суммой, то этого хватит для организации 200 таких полей. И перспективная польза от такого вложения для страны будет гораздо больше. Кричат, как это, Россия с 120 миллионным населением проигрывает Словении с 2 миллионами! А вы посмотрите, в каких условиях тренируются словенские пацаны, и на каких полях играют даже любительские словенские клубы. Как нибудь буду ехать по Европе, и пофотографирую любительские футбольные поля, которые доступны всем желающим. И пока не будет вложение в детей в России, в инфраструктуру детского и юношеского футбола, ничего не будет. Это не нормально, что в стране НЕТ защитников. Это катастрофа, что выбор в сборной из 30 игроков... А пока вместо комплексного развития футбола будет тупое вбухивание бабла в очередного "волшебника", ничего не изменится..
•
Есть правда в твоих словах.. Но и не было бы такого повального интереса футболом, если бы не успехи "деревянных" на ЧЕ-2008, и нафик не нужно было бы вкладывать деньги в развитие ДЮСШ, ибо в средней полосе так бы и занимались бы хоккеем, фигурным катанием и баскетом 19.11.09 18:38
Feo
•
Федь, вопрос ведь не в этом, а в том, что не с того начали... Надо сперва поднимать инфраструктуру детского спорта... А так - мы будем всегда иметь сборную, которая играет только по каким-то специальным языческим праздникам... 19.11.09 19:17
Stranger
•
Саш, я тебя реально не понимаю. Я не оправдываю Хиддинка, у него хватает ошибок, но ты мне ответь на вопрос, ты бы хотел, чтобы сборной руководил какой-нибудь наш тренер и в сборную привлекались игроки по тому же принципу, что и в молодежные и юношеские сборные, то есть по блату, как это было до Хиддинка? При всем при этом, стоит заметить, что и сейчас у него есть игроки, которых он ставит всегда, несмотря ни на что, но это хотя бы не так предвзято, как было при наших тренерах, Газзаев тащил своих, Семин своих и т.д. 19.11.09 19:40
Zif
•
Серег, я считаю, что сборной должен руководить иностранный тренер и всегда об этом писал. Но я считаю, что вкладывать деньги в тренера и не вкладывать их в футбол в целом - это бред. Самородки будут всегда, это понятно, и без профессионального подхода. Но тут два варианта - сделать из футбола религию (как в Бразилии), либо развивать детский и юношеский спорт, создавая условия (как большая часть Европы). Тогда и будет результат. А одним хорошим тренером получишь только один "выстрел" за 10 лет. А оно надо? 19.11.09 19:53
Stranger
•
Добавлю. Тут у моего хорошего товарища два сына занимаются в футбольных школах "Славии" и "Виктории Жижков". Там постоянные турниры на отличных полях, внимание от тренеров "старших клубов", выезды на сборы в Европы. Недавно играли в турнире с "Барселоной", "Реалом" и прочими футбольными школами. И это достаточно "бедная" Чехия... И в одной Праге таких футбольных школ - около 10. 19.11.09 19:56
Stranger
•
Саша! Оно - надо! Ето мое ИМХО. Детский спорт, стадионы, школы ето все понятно и бесспорно, но.....нужны примеры, причем желательно не из далекого прошлого времени, а реального нынешнего. Родители не отдадут своих детей в футбольную школу, да и сам ребенок не захочет туда идти..пока сами не увидят, что ето того стОит. И пусть мы с Гусом выстрелили токмо один раз, но етот раз был сильный. Он всю страну поднял и привлек интерес к футболу. Вернее даже не к футболу (с етим проблем особых не было), а к победам. Да и вобще, мне сейчас интерсно смотреть за нашей Сборной. Она старается играть в футбол, а не отбывать номер. И не я один такой. Поетому, я только за Гуса и пусть ему платят любые деньги и он останется! 19.11.09 19:59
Yuriy-US
•
В стране стадионов хорошего уровня раз-два и всё. А у нас клубы большими бабками раскидываются. Всё как-то не так делается, не оттуда у нас всё начинается. Stranger, полностью поддерживаю! 19.11.09 20:05
Давний чел
•
Юр, а тебе не кажется немного странным тот факт, что команды, которые выстрелили с Гуусом, в дальнейшем нечего не показывают? 19.11.09 22:23
Stranger
•
Ну так он работает всегда с серднечками и делает им игру. И стреляет. Конечно с его уходом команды играть перестают. Ибо он тренер от Бога. Повторюсь, мне нравится наша команда с футболом, который прививает Гус. Как и нравились все его команды, которые он тренировал. Другое дело, что у нас материал - дерево, но..ето уzе не лечиться. Но он и дерeвья заставил играть. Должен остаться, надо оставить..надо постараться все сделать, чтобы остался. 19.11.09 22:27
Yuriy-US
•
Юр, в стране 120 миллионов человек. Пусть 10 000 000 - пацанов в возрасте от 10 до 15 лет. Из них можно сделать 70 футболистов мирового уровня? Не дерево, а именно нормального уровня? 19.11.09 22:47
Stranger
•
Что значит сделать? Я не понял вопроса. Гус то тут причем. Он свое дело делает и делает правильно. Из того, что имеет под рукой. Я говорил исключительно про него. С остальным согласен был. 19.11.09 23:22
Yuriy-US
•
Вот поэтому, ИМХО Гуса и надо оставить,ибо без него наши дерева нечего не покажут. 19.11.09 23:29
viatl
•
Вчера перед началом игры показали Абрамовича с озабоченным, нервным лицом. Сразу после него (или после Ёпрстовской рекламы) показали весёлого Медведева крутящего головой по сторонам. Позже показали его ещё пару раз, то он с кем то обнимался, то кому-то улыбался, но на поле не смотрел. Видно было, что в отличие от РА ему футбол нахуй вообще не интересен и поехал он туда в целях дешёвого популизма, чтобы засветиться на предплагаемом триумфе выхода на ЧМ. Я не понимаю в чём связь между занятием должности главного тренера Хиддинком, его зарплатой и отсутствием вложений в детишек России? Это что, для кого-то разве сюрприз, что Правительство и РФС ни копейки не вкладывает и никогда не вкладывало в футбол и спорт вообще? Да всем известно, что зарплату Хиддинку платит Абрамович, он же организовал приглашение Хиддинка в Россию. Те пару десятков полей построенных в последние годы в России были опять же оплачены фондом развития футбола Абрамовича. И такие вложения (как в профессиональный спорт так и любительский читай вложения в здоровье граждан) так вот такие вложения, а именно ноль целых хуй десятых были всегда! Я всю свою жизнь в Новороссийске бегал в футбол и играл в теннис на асфальтовых площадках, тренировался правдами и неправдами то в школьных спортзалах, то в Доме Офицеров, то в микрозале в бассейне, или в школе на той стороне или ещё хуй знает где. Помню зажравшуюсю рожу Касьянова приехавшего в Новороссийск и на вопрос как он себя чувствует в гостях, ответившего "А я у себя дома!", на вопрос как ему Новороссийск, скривившего рыло и процедившего сквозь зубы: "Обшарпанный какой-то!" Так с какого перепугу в России будет развит спорт, здоровая и спортивная нация, если те кто должны вкладывать в это деньги, этого не делали и не делают? И Хиддинк тут не причём. Да, населения 120 миллионов, а на хорошую футбольную команду, да даже на четырёх хороших защитноков не набирается! 20.11.09 00:53
Fog
•
Fog, в оригинале фраза Касьянова звучала: "Впечатляет. Красивый, но обветшалый". =) После этого фсе краивое бабло пошло на плитки/набережные/фонтаны. Итогда же БЛЯТЬ через 2 месяца прозвучала убийственная фраза для всх команд Краснодарского края - "Футбол на кубани - часть политики". 20.11.09 04:44
ASD-QWE
•
Что же еще должно произойти,Чтобы наше правительство отнеслось серьезно к ситуации(безобразию) в футболе России!!! Миллионы людей страны в шоке от результатов игры сборной ! Падает престиж страны, производительность труда, просто состояние здоровья , а им ,оказывается, не повезло! Увеличивают количество уроков физ-ры в школах ! Ха ! Да, где их проводить ? Залов нет, мячей нет, работать в школе не выгодно и вредно для здоровья! Не ту страну назвали Гондурасом ! Конечно - не повезло ! 20.11.09 07:45
Барков
•
Гус толчок к развитию футбола в России дал реальный, но и здесь не обошлось без российского блата. Иначе, как объяснить присутствие Павлюченко в сборной. Мутко наверно землячка пихает и сейчас в "Зенит" сватает. А ещё мы забыли про "Школу бразильского футбола" созданную по инициативе Сергея Шишкарёва при активной поддержке других депутатов фракции "Единая Россия" Государственной Думы и фонда развития международных гуманитарных проектов имени Г.И. Лангсдорфа. Кстати, Шишкарев говорил о том, что через несколько лет пяток воспитанников ентой школы войдут в состав сборной России. Поживем, увидим. А тренер действительно должен быть иностранным специалистом и желательно голландцем или немцем. Так у нас со времен Петра I повелось. 20.11.09 09:32
CIA
•
ASD-QWE, мне именно так (как я написал) его фраза запомнилась. Читал в Новороссийском Рабочем. 20.11.09 19:07
Fog
•
Fog, а я ЛИЧНО был на ТОМ катере и присутствовал при ЭТОЙ вразе. 21.11.09 03:31
ASD-QWE
•
Каком катере? Это было на конференции в белом доме. 21.11.09 14:43
Fog